Модель аутсорсинга

Опубликовано admin - чт, 11/26/2015 - 08:45

Модель, с помощью которой аутсорсинговые ИТ-директора обслуживают клиентов, все еще развивается в этом зарождающемся бизнесе. Наиболее распространенной моделью является аутсорсинг всего процесса принятия решений, включая распределение активов, выбор менеджера и мониторинг. OCIO отчитывается перед клиентом, но бремя в значительной степени снимается с клиента и возлагается на нового поставщика. Среди организаций, использующих этот подход, существует " континуум аутсорсинговых подходов и поставщиков: программы менеджера менеджера; фонды фондов; бывший ИТ-директоров, предоставляющий диверсифицированный модельный портфель."[11] общей нитью среди этих подходов является использование смешанных фондов или модельных портфелей, что создает экономию от масштаба для OCIO.

Другая модель преследуется небольшим подмножеством Вселенной OCIO. Члены этой группы работают вместе с персоналом клиента, а не в качестве его замены. По данным инвестиционного отраслевого бюллетеня FundFire, " все большее число ИТ-директоров рассматривают аутсорсинг не как угрозу своей работе, а как источник дополнительных знаний и консультаций, а также инвестиционных возможностей."Как и большая часть номенклатуры вокруг бизнеса OCIO, это более индивидуальное, сделанное на заказ решение еще не имеет широко признанного имени. Fiduciary Research (FRC), OCIO, который контролирует около $9 млрд от имени небольшого списка клиентов Пенсионного фонда, называет себя iCIO для интегрированного главного инвестиционного офиса.[12]